Как выжить контенту в эпоху информационного взрыва

Ежеминутно тысячи людей производят на свет килотонны текстов. Существуют десятки бирж и тысячи авторов, стучащих по клавишам круглосуточно. Но почти все эти тексты обречены на одиночество. Они просто заполняют пустоту сайта, давая его владельцу иллюзию, что он его развивает.

pixabay.com
1818

хорошо написано. коллеги, к Вам вопрос:
т.е. надо заказывать текст у Дмитрия Кота с ценником 25 т.р. за текст?
как определить, какая цена за текст оптимальная?
и по какой Вы заказываете?

1
Ответить

У Кота тексты разные получаются. Написал он - конверсия зашкалила, всё супер. Написали его люди - ну, просто обычный текст, сам написал примерно так же. Заменил свой текст текстом его студии - конверсия не изменилась вообще.

2
Ответить

Думаю надо просто считать рентабельность. Если текст окупится хотя бы в течении года - двух, то это уже неплохо. Простой говнотекст никогда не окупиться, как бы дешево он не стоил. А дорогие вполне даже могут быть рентабельными. Надо считать, хотя часто это сделать сложно.
У нас есть кейс, где был в чистом виде эксперимент - только тексты писали, без какого либо внешнего SEO и рекламы. https://digitalweb.ru/za-god-trafik-vyros-v-48-raz/ Просто один раз провели базовую оптимизацию сайта.
Через 9 месяцев доходы превысили расходы.
Многое зависит от монетизации. В моем случае у клиента стояла партнерка. Если бы свой продукт, то показатели были бы еще лучше. Если бы контекстка - хуже.
В каждом конкретном случае рентабельность текста зависит от многих факторов.

Ответить