Как выжить контенту в эпоху информационного взрыва

Ежеминутно тысячи людей производят на свет килотонны текстов. Существуют десятки бирж и тысячи авторов, стучащих по клавишам круглосуточно. Но почти все эти тексты обречены на одиночество. Они просто заполняют пустоту сайта, давая его владельцу иллюзию, что он его развивает.

pixabay.com
1818

У Вас есть пунк о том, что не стоит автору мнить из себя Толстого, а в статье про курение во Внуково, начало писал явно Толстой.

1
Ответить

Яндекс формирует сниппет не только из description. А поскольку привлекательный сниппет очень важен, ведь он определяет уровень CTR (а это поведенческие и трафик), то и приходится подстраивать предложения в первом абзаце для формирования нужного нам сниппета. Это так называемое "сниппетское предложение" формируется по особым правилам.

Согласен, что данная статья далеко не венец эволюции контента, но сегодня она работает - имеет ТОП1 по частотному запросу, значит технология правильная.
Часто приходится лавировать между алгоритмами поисковиков и интересами пользователей.

1
Ответить