Как развивать «Поиск» в продукте — часть первая

Привет! Я Женя Гурьянов, Chief Product Officer в компании DocDoc.
У меня есть опыт в продуктовом менеджменте, стратегическом консалтинге и анализе данных. Работал в компаниях «Авито», «Лаборатории Касперского», ABBYY, «Мегафон», AT Kearney, «Аэрофлот», Datadvance Company.

2020

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это полно текстовый поиск и ищет он только по названию, отсюда и куча проблем с качеством выдачи результатов. После натравливания вам придётся докручивать руками синонимы и различные дополнительные правила, прикручивать алгоритмы ранжирования, включать анализ пользователей и т.д. Если это было бы так просто, то у каждой компании был бы свой поиск аля яндекс или гугл.
Настоятельно рекомендую разобраться, как изнутри работают стандартные поисковые машины)

2
Ответить

Александр, про Sphinx (как про инструмент для решения части поисковых задач) будет немного во второй статье. Её постараюсь опубликовать на этой неделе.
Про остальное достаточно правильно отписались Вадим и Антон.

Ответить