Привет! Я Женя Гурьянов, Chief Product Officer в компании DocDoc.
У меня есть опыт в продуктовом менеджменте, стратегическом консалтинге и анализе данных. Работал в компаниях «Авито», «Лаборатории Касперского», ABBYY, «Мегафон», AT Kearney, «Аэрофлот», Datadvance Company.
Комментарий недоступен
Это полно текстовый поиск и ищет он только по названию, отсюда и куча проблем с качеством выдачи результатов. После натравливания вам придётся докручивать руками синонимы и различные дополнительные правила, прикручивать алгоритмы ранжирования, включать анализ пользователей и т.д. Если это было бы так просто, то у каждой компании был бы свой поиск аля яндекс или гугл.
Настоятельно рекомендую разобраться, как изнутри работают стандартные поисковые машины)
Александр, про Sphinx (как про инструмент для решения части поисковых задач) будет немного во второй статье. Её постараюсь опубликовать на этой неделе.
Про остальное достаточно правильно отписались Вадим и Антон.