Представим себе, что источников трафика на ваш сайт несколько — SEO, CPC, переходы с сайтов партнёров, прямые заходы на сайт. Вполне может быть, что большая доля трафика из этих каналов приземляется на карточку товара, на карточку конкретного фильма, на покупку конкретной книги, на страницу компании, размещённой на классифайде… Возможно, что основной трафик приземляется уже на преднастроенную поисковую выдачу — это тоже влияет на приоритизацию инициатив по выдаче. Вот, например, вводим в Google запрос [джон уик 3 смотреть онлайн],
Поздравляю с первой статьей, Женя :)
Никита, спасибо!
Пока что я не могу целый квартал выбить документы у DocDoc, когда провёл оплату по рекомендации менеджера Сбербанка. Фактически, навязанная услуга ( до кучи), никто не предоставил ни ключ для активации промокода, никто не в состоянии отправить по оплаченному счету по безналичному расчёту. Поиск Вы говорите? Попробуйте связаться с этой компаний, будете долго искать свой акт на данную оплату.
Алексей, разберемся. Написали Вам в Facebook.
Пока разбираемся, выдали промокод.
Так может поиском потому и пользуются мало, что он неудобен? Как-то ждёшь от продакта, что он как раз об этом и скажет 🙂
(Из приложения VC пропала возможность копировать часть текста, поэтому цитирую картинкой)
Спасибо за комментарий.
В статье были примеры, когда сам поиск на пользовательском пути не особо и нужен конкретным сегментам пользователей.
И да, при улучшении поиска доля пользователей, которые им пользуются, скорее всего будет расти.
Комментарий недоступен