Привет! Я Женя Гурьянов, Chief Product Officer в компании DocDoc.
У меня есть опыт в продуктовом менеджменте, стратегическом консалтинге и анализе данных. Работал в компаниях «Авито», «Лаборатории Касперского», ABBYY, «Мегафон», AT Kearney, «Аэрофлот», Datadvance Company.
Так может поиском потому и пользуются мало, что он неудобен? Как-то ждёшь от продакта, что он как раз об этом и скажет 🙂
(Из приложения VC пропала возможность копировать часть текста, поэтому цитирую картинкой)
Спасибо за комментарий.
В статье были примеры, когда сам поиск на пользовательском пути не особо и нужен конкретным сегментам пользователей.
И да, при улучшении поиска доля пользователей, которые им пользуются, скорее всего будет расти.