Как мы открыли «Игровую Академию» и закрыли её через полгода

Если читать скучно, то в конце статьи — выводы и таблица расходов.

Как мы открыли «Игровую Академию» и закрыли её через полгода
2828

я не люблю оставлять негативные комментарии, но это отличная статья о том, как делать не надо.
во-первых, как родилась идея возниковения этой «игровой академии»?. я вот читаю, и вижу такой месседж: я работал с детьми, было прикольное помещение, а меня спросили, есть ли проекты под инвестиции, ну вот мы и сделали такую штуку — все верно? а попробовать докопаться до сути, зачем вообще нужны такие центры? почему это вообще называется каким-то центром, если там почти сразу же начался игровой клуб? только представьте, как один другому говорит «пошли катанём в игровом центре»? хоть название какое-нить было бы, звучное! и вообще, дети ходят в клуб, как правило, потому что дома не могут играть (родители запрещают много проводить времени, или просто нет компа) или хотят пойти именно поиграть в буткемп формате с друзьями — тут даже цен не видать, может они были 200 рублей в час. да и тем более за что платить, у Тимати вон в центре Москвы игровой клуб есть, где за 120 рублей в час сидишь на топовом железе и кресле, а тут...
не знаю, столько всего можно было сделать в начале: обкатить на «5 почему», реально пообщаться с детьми. у вас же были контакты подопечных, с ними хоть кто-нить поговорил про данных центр? чтоб они дали фидбек. дальше, окей, клуб. 3 компа? ну это курам насмех, какова вообще должна была быть окупаемость? начать вообще можно было с того, что почти все онлайн игры играются 5х5, и это сразу же отбивает возможность дать заскочить 5 ребятам порезаться весь день/ночь, а тут 3 компа, бгага. образовательное направление — кто чему учить будет? ну я хочу получить высокий ранк в контре, хотя у меня ниже среднего. научите! у админов рейтинги во всех играх выше среднего, или под обучением подразумевалась обучалка в стиле "ходить на WASD, присесть Ctrl"? в общем, тут можно долго разглагольствовать

10
Ответить

Спасибо за комментарий, не такой уж он негативный получился, а больше по сути.
Изначально план был простой - открыть именно Игровую Академию, так как всем было интересно найти толковых ребят и идти в киберспорт. Игровой клуб смотрелся как переходный этап, чтобы собрать аудиторию, и в принципе заявить как-то о себе. К сожалению, уже только через 4 месяца поняли, что на самом деле для для этого можно было провести турнир. А когда поняли что место для турниров не подходит и требуются еще достаточно большие вложения, чем были сделаны до этого.

Ответить