Предложение колл-центра заключалось в том, что компании из Москвы могли сэкономить на зарплате штатных сотрудников, которые занимались первыми касаниями или простым информирование. Средняя зарплата в Москве в 3 раза выше региона, а сверху добавляются налоги, отпуска, больничные, рабочее место, и прочие расходы на содержание одного сотрудника.
"Как итог штат колл-центра сократился".... а проблемы пользователя возросли, ибо тупой бот все равно переключит на оператора и клиент теряет на всякие нажми то се свое время
Добрый день, Рустам.
В статье речь идёт не про «тупого» бота с “нажми туда-сюда”, а про голосового робота, которого, незнающий заранее, клиент не отличит от человека. Если вы не верите, можете прослушать кейсы на сайте motorbot.ru.
Бред
Почему же бред?
Реклама бота. Очень примитивно выглядит. Читать тупо не интересно, так как статья не содержит ни одной полезной мысли или идеи.