Как мы делали приложение «полностью иностранному» заказчику и какие выводы для себя сделали

Знали бы раньше – многое бы сделали иначе с самого начала. Расскажу, на чём мы в QTIM «обожглись» при работе с «полностью иностранным» заказчиком, а также как сберечь нервы и заработать больше денег.

Как мы делали приложение «полностью иностранному» заказчику и какие выводы для себя сделали
25

Нормальный опыт)) Полезный. Причем я бы добавил, что такие заказчики совсем не обязательно "коренные иностранцы", у нас своих таких, доморощенных хватает) Комментатор выше прав: из своего опыта и коллег известно, что условные американцы и европейцы приходят к нам за разработкой исключительно с целью реализовать проект (обычно речь про MVP-шки) за максимум половину имеющегося бюджета (или чуть выше четверти). Обычно прослойка зарабатывает остальные 50-70%)) и "оплата с карты на карту" и наличие у Стефана PO-компетенций это лишь ярко подтверждает.

Кажется у вас как раз такой случай. И культура тут не причем.
Вас просто поимели, простите за прямоту.

В целом кейс напоминает случившуюся не так давно у нас в стране волну переноса разработки в регионы из центра, когда столичные студии научились работать по контракту точно в бюджет, взяли зубастых юристов и стали отсеивать проходимцев от клиентов. И отсеенные пошли в регионы)

А вот региональные студии все еще позволяли практически любые извращения над собой. Не голодать же им (с) сами знаете кто.

Сейчас такая, скажем прямо - "проституция", мало где сохранилась в основном потому, что региональные разработчики быстро научились в контракт, часы и бюджет. И никаких там "с карты на карту"))

Ответить

Вряд ли нас поимели ) мы довольно хорошо заработали на проекте, а клиент в итоге остался доволен. Какая разница зачем иностранцы к нам приходят, за MVP или еще чем-то, если мы можем на этом заработать и довольно не плохо.

1
Ответить