Три кейса, как приводить лиды в В2В без рекламного бюджета
Три кейса, как приводить лиды в В2В без рекламного бюджета
44

Схема работает до момента, пока владелец торговой марки не заметит нелицензионное использование.
Тогда в лучшем случае просто отожмут доменное имя, в худшем - прилетит иск в суд на мешок денег.
Потому описанное - очень рискованное занятие.
///
Вариант на безопасное использование на примере Cosmofen-а:
Вы продаете не клей, а фены под маркой "Космические фены".
Вот тогда клей Cosmofen разве что предложит купить имя - можно согласиться или нет.

1
Ответить

Риск зависит от варианта гипотезы, с Космофеном да, согласен, тут опасно было. На примере интернет-магазина риска по идее вообще нет, а на примере теплоизоляции риск минимален, т.к. клиент является дилером и фактически приносит деньги производителю, на практике такие варианты пока максимум заканчивались только «советом убрать» и то без дальнейшего контроля.

Ответить