Вы не считаете внимательность талантом? Зря. Например, в одном из греческих отелей, запомнив, какую кашу я ем, мне три дня подряд готовили именно ее, уточняя только «Мэм, вам как вчера?». Хотя завтракали мы в разных ресторанах этого отеля. Подчеркну, что я люблю овсяную кашу с вареньем, сваренную определенным образом. Делая первый заказ обычно долго объясняю, как варить, но и после этого бывает, что от блюда все же отказываюсь. В luxury-отелях сотрудники подмечают все: какой кофе ты предпочитаешь, какие ягоды тебе нравятся, какой ты вчера выбрал даже не столик, а стул! И если ты возвращаешься в отель даже через несколько лет, с помощью CRM, где надежно хранятся все данные, картинку предпочтений легко восстановить. От компании это требует соблюдения правил и порядков, но эффект не заставляет себя ждать. Чтобы это так работало, нужно подружить сотрудников с CRM, затем дать мастер-класс «внимательного работника», показав, в какие результаты это конвертируется. Подлинная внимательность дает эффект чтения мыслей, когда мы предлагаем клиенту новый тур, а он удивленно спрашивает: «Как вы узнали, что я хочу именно это?».
Как мотивировать Сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно?
Никак. Человек либо предрасположен, либо нет. Остальное от «лукавого».
Олигархопроблемы