Клиент не прав!

Вопреки сложившемуся правилу-Клиент всегда прав, многие предприниматели меня поддержат и подтвердят, что чаще клиент бывает не прав. И очень редкий клиент может стать идеальным.

Особенно ярко это видно в сфере интернет-агентств. Не хочется никого задеть, но примерно 70% клиентов оказываются сложными. Самая большая проблема в том, что мешают в итоге они сами себе. Это проблема для агентств и самого бизнеса. Возможно такие клиенты есть во многих бизнесах, но именно в сфере интернет-маркетинга это становится камнем преткновения.

Пример: настраиваем контекстную рекламу для клиента. На этапе настройки очень важно получать от клиента исходную информацию и мы собираем все что нам необходимо. Когда доходит очередь до настройки по определенным параметрам, клиент, имеющий определенный опыт с интернет-рекламой начинает наседать и проталкивать свое видение. Все индивидуально и мы конечно же стараемся делать так как считаем нужным, но если клиент не особо сговорчив, то приходится идти у него на поводу и возникает компромисс. А компромисс этот ведет к определенной пессимизации качества самой рекламной кампании. Ок.

Через пару-тройку месяцев наступает период когда, приходится менять стратегию для более качественного рывка и оптимизации рекламной кампании. И тогда снова возникает старый вопрос. Тут агентство должно делать непростой выбор: идти на поводу у клиента, слать его на х..р или идти сложным путем и пытаться заниматься ликбезом. Проработав более года мы пришли к тому, что ликбез становится обязательной частью нашего сотрудничества. Мы реально почти с первых дней сотрудничества тратим многие часы на консультации и помощь клиентам в достаточно большом круге задач, за которые он не платит. Мы сознательно идем на это, нарабатывая себе базу лояльных клиентов и кейсы.

Рынок digital меняется каждый год и сейчас гораздо сложней продать стандартную услугу типа seo и контекста, так как рынок полон специалистов и цены от 5000 и до бесконечности. Но, что действительно в дефиците-это сервис и дополнительные услуги, которые мы на данном этапе развития «зашиваем» в стандартную услугу. То есть у нас клиент получает не просто некий канал продвижения, а еще и ликбез+доп. услуги. Кстати именно такие опции могут сыграть ключевую роль на конкурентном рынке и помочь бизнесу продвигаться действительно эффективно. Про доп. Услуги я напишу отдельно.

Скоро мы запускаем контент-маркетинг в рамках нашего агентства и надеемся, что это поможет немного подготавливать потенциальных клиентов. Хочется общаться с клиентом на одном языке. Бывают и исключения, когда на стороне клиента маркетолог с опытом. Хотя и в таком случаем бывает собственник, который сам не подозревая, своими активными бездарными действиями откровенно мешает работе специалистов по интернет-продвижению.

Хочется написать по этому поводу еще очень много всего, но не хочется отпугивать наших будущих клиентов. Главный посыл данного поста следующий: ВСЕ, что делает агентство интернет-маркетинга для своего клиента делается априори ради блага клиента. Тем более в нашем случае, когда мы задействуем потенциал всей команды, а не пытаемся шаблонно штамповать услуги. Клиент, пойми следующее-нужно дать профессионалам делать свою работу и каждый месяц замерять результаты. И если нет динамики, то делать выводы и менять стратегию. Клиент не дающий волю специалистам одевает шоры на весь процесс продвижения своего продукта. Друзья, давайте вместе менять менталитет, давайте учиться доверять друг другу, давайте становиться партнерами и только тогда интернат-продвижение заиграет совсем другим красками. Именно тогда создается эффект синергии и случаются относительно быстрые и качественные результаты.

Если у вас есть вопросы, связанные с интернет-продвижением, то обязательно пишите. Скорее всего помогу.

Grom.im агентство-интернет маркетинга, оказывающее услуги по-комплексному продвижению бизнеса в интернет. Закажите аудит или консультацию по своему проекту и мы точно укажем вам на точки роста вашего проекта.

Клиент не прав!
22
4 комментария

Где можно записаться к Вам на консультацию?

1

Провокационный заголовок! А что означает картинка под постом?

1

Это довольные клиенты едут к нам) 

1