Антикейс: Сапожник с сапогами, или как мы свой сайт полгода делали

В статье расскажем, как растянуть разработку собственного сайта на 6 месяцев вместо одного и как наступить на грабли самоуверенности и отваги, чтобы ударило побольнее и так, чтобы был толк.

Антикейс: Сапожник с сапогами, или как мы свой сайт полгода делали
2121
11

Не пойму, почему некоторым сайт кажется "дерьмовым", когда, как авторы рассказывали в статье, именно про процесс разработки сайта, и довольно подробно расписали, как лучше ставить задачи дизайнерам и программистам. В добавок они отметили, что не претендуют на звание "самого лучшего сайта студии веб-разработки" и готовы работать над ним дальше.

Как по мне, сайт компании таким и должен быть, в представительском бизнес-сегменте, по крайней мере. Это в представлении некоторых на сайте стоматологической компании даже кнопки должны быть выполнены в виде дёсен. А сайт студии веб-разработки должен включать в себя все функциональные возможности, которые только существуют. Когда люди ищут подрядчиков, они ищут решение, и сайт компании отлично отвечает на вопрос, какие задачи она может решить, и какие задачи она уже решала. Там я не заметил миллион обещаний, заметил "вот что мы делали, и вот почему нам стоит доверять".

Лично моё мнение, как для человека, который лично полгода разрабатывает образовательный IT-проект, подобные статьи служат крутой мотивацией. Когда достигается точка кипения и вот-вот случится срыв и последующее выгорание, я не из тех, кто посмотрит интервью с очередным бизнесменом и зарядится мотивацией. Мне нравится внутренняя кухня и какие специи там так или иначе играют роль. Подобного рода компании, когда, как казалось бы, уже имеют приличную выручку и в принципе не нуждаются в дополнительной рекламе, пишут подробные статьи, прорабатывают его структуру, разрабатывают суть повествования и даже скетчи прорисовывают, это действительно круто.

Потому что это говорит о том, что управленцы компании выбирают долгосрочное развитие. И цель уже не "а давайте сделаем интеграцию на Ютубчике, а давайте таргет в соцсетях, а давайте контекст и на этом всё", но и помимо этого включается условное "а давайте будем делать полезный контент, познакомимся ближе и будем на ты с аудиторией. Возможно, некоторые станут в будущем нашими клиентами, возможно и нет, но зато хотя бы извлекут пользу." Как минимум уже это качество выделяет компанию и вызывает уважение. Поэтому сраные токсичные критики, не надо без должных аргументов обсирать то, что было создано трудом, и то, над чем люди действительно работали, не спали и возможно даже пропускали обед 😁.

Сугубо моё личное мнение, я никак не нахваливаю компанию, лишь пишу то что я заметил и подчеркнул лично для себя, и в моем случае я действительно разбираю на малекулы вопрос о пользе и извлекаю её. Всем удачи!

2
Ответить

Большое спасибо за развёрнутые комментарий и поддержку!💙

На вкус и цвет каждому свой сайт, как говорится) Контент на vc всегда собирает противоречивые мнения.

1
Ответить