В конце статьи сидишь и думаешь: кто такой РОП? зачем он нужен? чем там Петров от Иванова отличался? Зачем с одной мысли на другую все время перескакивать? Нет ответа.
РОП — руководитель отдела продаж. Петров — готов к инновациям, Иванов нет. Две сюжетные линии демонстрируют единую логику: Рано или поздно формула успеха теряет актуальность. Тогда приходит время инноватора.
В конце статьи сидишь и думаешь: кто такой РОП? зачем он нужен? чем там Петров от Иванова отличался? Зачем с одной мысли на другую все время перескакивать?
Нет ответа.
РОП — руководитель отдела продаж.
Петров — готов к инновациям, Иванов нет.
Две сюжетные линии демонстрируют единую логику: Рано или поздно формула успеха теряет актуальность. Тогда приходит время инноватора.