Как зарабатывать на лимитированных кроссовках в России и остаться в игре после 2022: история Funky Dunky

Антон Левин, генеральный директор Funky Dunky, рассказал нам о том, как удалось пережить 2022-й, какие процессы пришлось пересобирать и какие планы у компании на будущее.

Как зарабатывать на лимитированных кроссовках в России и остаться в игре после 2022: история Funky Dunky
43

Для валенка, объясните мы пользуемся чатами в одной из самых популярных црм систем. Может ли как то отдельный мессенджер быть полезен?

Ответить

Добрый день! Спасибо за отличный вопрос. Выбор способа коммуникации зависит от задач и процессов в компании — есть команды, которые используют текстовое общение по минимуму и им может хватать почты. Но если переписок в команде много, то мессенджер становится хорошим решением, так как это напрямую влияет на скорость работы команды. В мессенджерах акцент на том, как сделать коммуникацию максимально быстрой и удобной.

У CRM изначально другая задача, и фокус в таких сервисах на другом. Для них функционал обмена сообщениями часто является боковым и неприоритетным. Поэтому случается так, что они не очень хорошо работают на смартфоне — например, при сообщениях могут не приходить пуш-уведомления. Может быть просто неудобный для общения интерфейс или недостаточный функционал. В итоге у сотрудников появляется соблазн уйти в Телеграм/Вотсап и обсудить с коллегой всё там. Общение идет везде по чуть-чуть и кому где удобно.

Корпоративный мессенджер решает все эти моменты. Например, Compass отлично работает как на ПК, так и на смартфоне — уведомления приходят моментально. Есть и дополнительный бизнес-функционал — напоминания на сообщения, карточка сотрудника и другие.

Можно настроить интеграцию CRM с мессенджером через чат-бота, если есть потребность в «едином окне» для всех процессов.

3
Ответить

зависит от того насколько вы довольны чатами в этой системе
все что я видел - не айс
а так то можно хоть вотц апом на работе пользоваться, но нервов же никаких не хватит)

Ответить