Тут вы переезжаете в город, чтобы масштабировать бизнес. Вам кажется, что клиентов должно стать значительно больше, ведь среди горожан мало кто держит своих коров. Но почему-то их количество стало даже меньше, чем раньше. Оказывается, проблема в том, что у горожан, в отличие от деревенских жителей, нет привычки сохранять пустые бутылки, в которые можно разливать молочко. Тару вы не продаете, а узнать о том, что именно ее-то клиентам и не хватает, не можете, потому что они даже не подходят к молоковозу. Получается, клиентских обращений нет, про эту боль вы не знаете, но она существует и напрямую влияет на ваш бизнес.
заорал с мема про карлсона, sad, but true
Приятно, что вы оценили!
Название огонь. Из ХЗ в ТЗ - это гениально
Спонсор заголовка — жизнь :)
Спасибо
Очень интересно
Alex, спасибо за фидбек! Что показалось самым полезным?
Похоже на чать обязанностей продуктового дизайнера все это