Почему диалог в итоге пошёл по неправильной тропе. В голосе собеседника, как мне показалось, я прочитал тон того, что мы - обслуживающий персонал и наша прямая обязанность - это выполнять все пожелания клиентов. И это стало тригером, после которого диалог не заладился. Я считаю, что наш бизнес давно перешёл из разряда "обслуга" в разряд "закрытие ключевой потребности". Об этом я, пожалуй, напишу отдельный пост. И я больше люблю диалоги "на равных". В процессе общения меня обвинили в том, что мы делаем "сервис по-русски" и сказали дословно: "Я-то уж однозначно путешествую больше чем вы и уж поверьте, так никто в мире не работает". В такой фразе чётко читается неуважение к собеседнику. Ты же никогда не знаешь, кто сидит на другом конце провода и сколько он путешествует. Я вот путешествую 10 месяцев в году. Сомневаюсь, что есть люди, не работающие в туризме, которые путешествующие больше меня.