Хотите узнать, как мы справляемся с сложными IT-проектами в сжатые сроки? Прочтите о 3 увлекательных кейсах, где потребовались креатив и вера в успех. Поделимся опытом создания платформы доставки, приложения для туристов и сайта госучреждения. Примеры покажут, как гибко подходить к задачам и создавать инновационные IT-решения.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
кстати так можно легко опустить репу конторы конкурента - нагнать глупых ботов с комментами
Хахаха, а ты хорош... Но автор может их удалить...
да ладно если цель привлечь внимание, то боты отработали норм )
@Anton Hovard так что вы мне спасибо должны сказать, а не дизлайки ставить