Всем привет! На связи Никита, серийный раздолбай и прокрастинатор, автор проектов с общим оборотом активных пользователей более 2 000 000 человек (статистика в реальном времени вот тут). Сегодня расскажу вам о том, как я прочитал за год чуть больше 20 книг о саморазвитии, разработал систему борьбы с прокрастинацией и запустил больше 7 более-менее у…
Использую doit.im, который реализует GTD и как иногда называют "метод пустого инбокса". Кстати, рекомендую всем посмотреть на youtube Александра Дорофеева "Джедайская техника 2.0".
На счёт периодических задач в корне не согласен. Например, у меня там все задачи вида "передать показания счётчиков", "оформить диагностическую карту", "продлить ОСАГО" и т.д.
Неэффективность разбивки на проекты - не согласен. По сути проект это просто сгруппированные задачи, относящиеся к проекту. Это даёт наглядность.
А для продуктовой разработки мне нравится использовать доску как в kanban. Потому что позволяет классно визуализировать движение задач от начальной идеи до выпуска релиза.
Проекты "спорт", "чтение книг", "саморазвитие", которые 99% людей забывают открывать передавали привет! Рад, что у вас нет проблем с самоорганизацией — у меня они есть, как и у большинства других людей, для таких как я и была написана эта статья.
Не судите людей по идеальному себе — не у всех у нас получается так продуктивно себя вести!