Из личных мытарств (правда, шестилетней давности): 1. компания в Британии, через помогаек, которые усиленно впаривали именно эту локацию: - нет VAT-number, банк же помогайки "сделали" не в Британии. Различие страны компании и страны банка оказалось фатальным для всех интернет-эквайрингов, которые были на слуху в тот момент.
2. Paypal (уже после открытия компании в Финляндии и переезда): глючный сервис, в нашем случае с кривым кабинетом, например, попытка выставить верный часовой пояс приводила к циклическому перенаправлению страницы с последующим крашем, тикеты в поддержку ни к чему не привели. Также частые и непредсказуемые hold`ы.
Из личных мытарств (правда, шестилетней давности):
1. компания в Британии, через помогаек, которые усиленно впаривали именно эту локацию:
- нет VAT-number, банк же помогайки "сделали" не в Британии. Различие страны компании и страны банка оказалось фатальным для всех интернет-эквайрингов, которые были на слуху в тот момент.
2. Paypal (уже после открытия компании в Финляндии и переезда): глючный сервис, в нашем случае с кривым кабинетом, например, попытка выставить верный часовой пояс приводила к циклическому перенаправлению страницы с последующим крашем, тикеты в поддержку ни к чему не привели. Также частые и непредсказуемые hold`ы.