Никаких брифов. Мы пробовали, даже брали у чужих компаний их брифы, потому что думали: а вдруг наш не работает. Но это все такое себе, когда мы заставляем клиента думать, вникать в вопросы. И часто просто получаем отписку или не то, что требуется на самом деле. От этого всего искажается реальность. Проще приехать с менеджером, либо на встрече онлайн созвониться, и он забрифингует сам. Причем на начальном этапе работы новых менеджеров мы предоставляем некий бриф, по которому ему удобнее идти, но я его буквально через 2- 3 месяца забираю, потому что он опять же не дает слушать клиента и налаживать интересный диалог, что очень важно. Когда ты не идешь по брифу, диалог непрерывный и логичный. Интуитивно у клиента складывается твердое понимание того, что человек разбирается, потому что он говорит, а не читает то, что ему сказали.