Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fivangrigorjev.ru%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flard.digital%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
109109

В этом точно есть смысл? Как будто для обычных поликлиник это не подходит, а для частных.. обычно там вообще нет никаких очередей

1
Ответить

Есть, это не лечебная диагностика. Специфика медицинских осмотров предполагает, что пациент должен в рамках своего обходного листа посетить до 10 различный кабинетов - врачей, функциональные исследования, сдать анализы. Т.е. отстоять очередь в 10 различных кабинетов.

1
Ответить