Как маркетологу навести порядок в рабочих процессах, когда хаос и ты — одно целое

5 советов, которые помогут маркетологам привести рабочие процессы в порядок, и избавиться от рутины не только в работе но и в голове. Разберем ошибки, которые до боли знакомы каждому, и пути их решения с помощью Kaiten.

Как маркетологу навести порядок в рабочих процессах, когда хаос и ты — одно целое
3838

Я не маркетолог, но задачи похожие. Главное правило для себя выработал давно — записывать вообще все, что нужно в работе, если какая-то задача решается не в ту же секунду. Условно, задача ответить клиенту и если для ответа нужно что-то изучить, проверить или узнать у кого-то это стоит записать в список задач, а если можно ответить сразу — не записываю.

А куда записывать уже отдельный вопрос — ежедневник, тудулист, канбан. Как удобно и привыкли к компании

4
Ответить