Добрый день, коллеги, я совладелец и исполнительный директор сети стоматологических клиник в г. Нижний Новгород. Из достижений наша сетка достигла показателей 2 млн на каждое из 15 кресел + основной филиал дает результат 3,5 млн на каждое из 4-х кресел. По мне это успех)
С чего же начался успех нашей компании? Что помогло нам увидеть систему в цело…
по мне так переход на фиксированную оплату труда стратегия может для клиники и верная, но для пациента - невыгодная, тем более в деле зубных имплантатов
Цена для пациента наоборот становится ниже, когда оплата за каждую услугу фиксированная. При оплате врачу процента при удорожании расходников помимо увеличения цены из-за расходников, растет еще оплата доктору и цену повышать приходится еще больше. В целом цены сильно определены еще рынком, так что само ценообразование невозможно без анализа потребительского спроса в том числе.