Раньше так любимый мной разъездной характер работы иногда выходил боком. Выезжаем на объекты далеко, пока смонтирую все, пока вернусь, пока отчет подготовлю. Вся эта бюрократия затягивалась, а значит и с оплатами могли перебои быть - заказчику-то бумажки нужны. Частенько бывало, что еще и клиент апосля приемки через пару недель жалуется, что якобы что-то не сделано. Благо вопрос решили, стали использовать хелпдеск okdesk. Кто-то сначала напрягся - непривычно, высокие технологии… Но разобрались быстро - черт возьми, реально удобно - мы туда сразу, в моменте, подгружаем все фотоотчеты “до” и “после”, клиент прямо по ходу монтажа видит все этапы. У нас всегда “под рукой” вся информация по клиенту, конкретному ТС (транспортное средство) его истории поломок. И не важно, где находится объект, как далеко от офиса, бумажные и прочие вопросы решаем в мгновение.
Коллега, спасибо за пост, как на себя посмотрел со стороны.
Поменьше ломающихся ДУТов и всё же более высокой температуры в рабочих командировках!
Чтобы работать в таких условиях , нужно действительно любить свою работу ,и при этом неплохо зарабатывать
Анур, спасибо за упоминание нашего решения Okdesk (благодаря ему и увидели в поиске вашу статью). Желаем вам и вашей компании успешных выездов и, конечно, довольных клиентов!
А что брать вместо айфонов?
что-то конкретное рекомендовать не буду, я стараюсь покупать себе личную технику не супер дорогую, но и не дешевую. Чтоб и служила долго, но и уронить, утопить не жалко было.