Управление товаром предполагает собой пометку позиций со стадиями жизненного цикла товара «акция …», «новинка», «хит», «регулярный», «выводимый», «выведенный» или иные более привычные для учебников названия. А если этого нет, то чем будет руководствоваться аналитическая система, видя всплеск продаж «сливаемого неликвида»? Если модель самая примитивная и не анализирует величину скидок и всплески продаж, обусловленные скидками, она Вам предложит допоставить товар ещё. Еще, например, если в систему не будет введено, что товар имеет, статус «выводимый», то модель продолжит рассчитывать объемы к заказу у поставщика и к распределению по магазинам. А с учётом данного статуса товара «умная» модель должна прекратить расчёт заказов поставщику и дораспределить остатки со склада по магазинам. Неконтролируемый закупщик, текущий жизненный цикл товара может попытаться выстроить для себя в excel, не фиксируя начало стадий и конец. Пройдёт пол года, excel перезапишется, и Вы снова столкнётесь с нерелевантной, нечитаемой статистикой.
Очень живо и от души написано, не удержался и стянул статью к себе на сайт. Мы как раз занимаемся разработкой автозаказа для 1С. В основном для 1С: Управление торговлей, но и для 1С: Розницы тоже. Если есть время и желание, можем дать вам демо версию на тесты на льготных условиях.
Спасибо за предложение. Необходимости пока нет, но буду иметь ввиду
А можно мне ссылочку?
по GPRS координатамЧо правда, мне не послышалось?
Антон, доброго дня! Немного не понял сути комментария: опечатку нашли или применённым решением интересуетесь?
Интересная статья, с этим сталкиваются все, кто в закупках работает.
Я правильно понимаю, что заказ на каждый из 30 магазинов рассчитывается индивидуально и грузится индивидуально на магазин?
На магазин рассчитывается индивидуальная доставка, а на центральный склад - заказ