Однажды ко мне пришел крупный застройщик, хотел обновить дизайн приложения. Провели два созвона, определились, что будет в дизайне. Делаю простенькое ТЗ на доп. разработку мобильного приложения. Все круто, казалось бы. Потом выяснилось, что нужно интегрироваться с 1С. Это сложная доработка, поэтому с командой делаем полноценное техническое задание.…
У меня этап проектирования и он выглядит так:
1. Собираю функциональные требования (ФТ) к проекту (если для сбора потребуется больше двух-трёх часов моего времени, готовлю КП на этот этап работы);
2. На основе получившихся ФТ делаю оценку проектирования, выставляю КП на создание интерактивного прототипа;
3. Проектирую. Создаю интерактивный прототип в Axure. Сдаю его. Это позволяет согласовать с клиентом перелинкованные макеты, которые понятные простым смертным, а не User Flow или ТЗ, которые понятны специалистам. Выставляю КП на написание функциональной спецификации;
4. Расписываю логику проекта в функциональной спецификации. Вношу правки в прототип, они неизбежны на этом этапе;
5. Отдаю проектную документацию на оценку и в работу дизайнеру, слежу за тем, чтобы прототип, ФС и дизайн соответствовали друг другу.
На этом мой этап заканчивается — и я передаю проектную документацию и дизайн разработчикам на оценку. Весь мой этап ориентирован на разрабов. Как раз сегодня об этом пост писал: https://t.me/normfreelancer/674
А как клиенты к такому относятся? Получается, что выставляется куча мелких счетов, а итоговая стоимость всего проекта непонятна. Можно и негатива схватить