Привет, я журналист и редактор с 16-летним опытом работы в крупных российских СМИ, в основном, в сфере ИТ и экономики/бизнеса, в т.ч. банковского ИТ. В роли шеф-редактора я пытался создать в российском банке бренд-медиа об ИИ и хочу поделиться своим опытом.
Хороший текст, ситуация грустная, у меня были мурашки по телу пока читал — настолько это все знакомо. Менеджеры и бюрократия, которые менеджерят бесполезный процесс — это вообще база, на которой возводится любая корпорация, а по нормальному распределению часть этих менеджеров неизбежно превращается в мразей, которые общаются дипломатически-двуязычно, но при этом нагло хамят и унижают. Почему они это делают? Реально ли власть чувствуют? Просто устали? Не справляются? Забыли сходить к психологу? Может, в семье проблемы? Без понятия. Но то, как могут вести себя приличные люди в приличных компаниях — это просто жесть и абсурд.
Короче, братишка, держись, ты не один, такие вещи правда случаются во всех крупных и мелких компаниях. Просто от «лучших работодателей» такого подвоха ожидаешь меньше всего, и поэтому удар становится неожиданным, резким и очень больным.
Я работал почти во всех цветных банках, и вот что понял: главное — научиться уворачиваться от таких вот проектов и не ставить крест на всех сразу. Есть в банках и клевые, приятные люди, команды, целые отделы, где все по кайфу. Где настолько все по кайфу, что даже не веришь, что так может быть, особенно после негативного опыта.
Не знаю, почему мой комментарий в итоге превратился в какое-то утешение и попытку обнадежить, просто хотел поддержать) Ах да, скорее всего, когда твои заказчики увидят этот видос — сюда накинут дизлайков, ботов и/или чего-то еще.
И насчет того, что корпорации внутри разные — согласен абсолютно, я встретил реально много крутых людей в банке с горящими глазами. Да, почти всегда это были технари, но тут уж ничего не поделаешь.
Спасибо, да я, в целом, готов к любому негативу, мы очень многое пережили с командой за этот год. Всё надо доводить до конца :)