Произвол оператора сотовой связи YOTA

Произвол оператора сотовой связи YOTA

Всем привет.

Никогда раньше здесь ничего не выкладывал под этим аккаунтом, да и вообще гость не частый.

Коротко опишу мой опыт использования сотовый оператором YOTA. Пользовался им с 2015 года, тариф был отличный, 300 минут на все номера, безлимитные смс и безлимитный интернет, правда раздавать было нельзя, только за отдельную плату.

И вот, уехал я такой за границу в командировку в СНГ, взял симку от местного Билайн. Работать нужно было чуть больше 3-х месяцев. Номер йота стал отображаться с припикий «местный оператор» — Yota, как то так. не звонили на него, писали смс, приходили всякие напоминалки, акции и прочее. И вот, в одно утро смотрю, а одна из двух симкарт не работает. Сперва я подумал, что что-то со связью, перезагружал смартфон, вынимал симку почистить и вставлял обратно, но всё безрезультатно.

Обращение в ТП

Попробовав все способы, я таки зашёл в приложение оператора, написал в ТП. Очень долго ждал пока подключится оператор, пару часов так точно. Подключились и мне говорят, "ваша симка не была активна 90 суток и ваш номер был отключён". А у меня на нём и сбербанк, и госуслуги и всякие аккаунты и т. д. Говорю, что такого быть не могло, в доказательство прислал им скриншоты входящих звонков и смс. Поняли, сказали простите наша ошибка, роуминг, неверно доходила информация до нас и бла бла бла..., будем восстанавливать. Начался процесс восстановления симки, из документов не спросили разве что паспорт на моего кота и печать под хвостом.

Новый сюрприз

Восстановили номер, пошёл смотреть тариф, а тарифа-то и нет. Я спрашиваю у операторов, как так? А мне говорят, да, ваш номер был отключён по ошибке, мы его вам восстановили, но т. к. действие договора было остановлено, ваш тариф восстановлению не подлежит выбирайте из новых, крайне беспонтовых, по сравнению с тем, который был, тарифов. Безлимитного тарифа больше нет Так же сказали, что можно написать официальную претензию и её в индивидуальном порядке рассмотрят. На момент когда я писал на стойке оператора такую претензию, там уже было человек 5-6 которые столкнулись с такой же проблемой, что как бы наводит на нехорошие мысли об операторе. Мою претензию до сих пор рассматривают, прошло уже пол года как.

Произвол оператора сотовой связи YOTA

Как жить дальше?

И вот у меня вопрос, сотовый оператор совершает ошибку, признаёт её, восстанавливает номер, но наотрез не хочет восстанавливать такой классный и удобный тариф, это справедливо? Правильно?

Вывод

Само собой, я сменю оператора с сохранением номера, но осадок от такого фортеля со стороны YOTA очень не хороший остался. Вывод сам собой напрашивается, что этот оператор, определённо не лучший выбор, если смотреть на то, как он относится к своим косякам и как игнорирует своих абонентов на этот счёт.

Ваши мнения?

Как вы отнеслись к подобного рода фокусу от сотового оператора?

Если йота удалит ваш архивный тариф, так же ли вы разозлитесь на них?

У кого какие редкие тарифы есть?)

UPD:

Произвол оператора сотовой связи YOTA

Они написали мне в комментах, написал им в личку, продолжение истории скоро, не переключайтесь...

Продолжение истории в следующем посте по ссылке

5
28 комментариев

Привет!
Да уж, ситуация вышла крайне неприятной, если на номер поступали звонки - значит активность была и договор не должен был быть расторгнут. Здесь на всякий случай уточним, что входящие смс активностью не являются, только: принятые входящие и исходящие звонки, пополнения и списания с баланса, исходящие смс.
Вашу ситуацию хотели бы изучить и проработать обязательно, будем благодарны, если пришлёте для этого нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер телефона и скриншот этого поста.

2
Ответить

В нормальных компаниях, за такй "косяк" предложили бы не рассмотреть ситуацию, а ещё более лучший тариф в качестве компенсации за причинённые неудобства. Но видать к вам это не относится.
В данной ситуации, как никогда подходит ваш слоган: "Можно! Ты один такой" (в скобках ЛОХ)

2
Ответить

Да что вы говорите? А входящие платежи активностью считаются? А принимаемые звонки?
А то, то моя претензия каждый раз теряется и я уже несколько раз её писал заново, это мы опустим предусмотрительно, да)

Ответить

Вау, готовьтесь, я обязательно выложу итоги обращения к вам в личку. Пусть честные люди получше узнают, какого с вами дела вести. ну это конечно если мне в личке ВК вообще собираются ответить и потом не стирать переписку)))) Пока что молчат.

Ответить

Я принципиально просто ушёл бы из этой конторы после такого свинства. Благо, выбор операторов есть. И номер за собой утащил бы, естественно.

2
Ответить

А я вот и ухожу, взял себе другой номер, другого оператора, правда тариф даже близко не сравнится с тем, который у меня был, увы(
Зато, я потихоньку стал находить приличное количество пользователей, у которых схожий с моим случай с оператором ЙОТА.

Ответить

Привет! Сообщили о решении под другим постом, на всякий случай продублируем тут:

Проверили консультации поддержки - без недочетов не обошлось, простите за это 😔 Уже проработали ошибки и постараемся не допустить их снова.

Что касается тарифа, он успешно возвращен на SIM-карту и работает. Видим, что вы уже пополнили баланс)

Нам правда жаль, что решение так сильно затянулось - кейс нетипичный, поэтому в процессе решения были трудности. Для нас это опыт - спасибо, что поделились ситуацией. Надеемся, что в будущем будем только радовать и впечатление о нас исправится 🙌

1
Ответить