Как перестать бояться продавать

Как перестать бояться продавать

Вам бывает сложно говорить с клиентом о деньгах?

Я иногда встречаю предпринимателей, которые продают свои товары и услуги очень дешево, на пороге маржинальности, потому что боятся попросить больше.

Из-за этого их бизнес не растёт, полезное дело, которое они делают, не развивается.

Ещё я знаю много трекеров, которые приносят своим клиентам много ценности на бесплатной диагностике, но проваливаются в самом конце, когда нужно продать себя дорого, попросить деньги за свои услуги.

Некоторые из них проводят по 5 бесплатных диагностических сессий с клиентом, пока не увидят, что клиент просто сел на шею и не собирается платить.

Я это понимаю. Не хочется впаривать, чувствовать себя скользким продавцом, который думает только о своих деньгах, сиюминутной выгоде.

Если вам сложно говорить о деньгах и продавать дорого:

1. Будьте партнёром

Нет ничего плохого в том, чтобы говорить о деньгах. Если вы помогаете другому человеку достичь своей цели, справедливо попросить за это оплату.

2. Оцифруйте выгоду

Оцените точно и подробно, сколько ваш клиент вложит в ваш продукт, и какую ценность от него получит, сколько денег заработает.

Вам будет легче говорить про деньги, потому что вы сами поймёте, какую пользу приносите клиенту. Клиенту тоже станет понятнее ваш оффер, будет легче согласиться.

3. Продавайте дорого

Если клиент купит — здорово, поднимайте чек дальше. Если не купит — узнайте, почему он отказался. Доработайте свой продукт и коммуникации и попробуйте ещё раз.

Лучше сделать хороший продукт и продавать его много и дорого, чем пытаться впарить средненький продукт задешево.

Чтобы развивать бизнес, вам нужно уверенно продавать то, что вы делаете.

Если вы хотите расти как предприниматель или консультант — продавайте уверенно, много и дорого.

Про другие способы наладить продажи можно почитать в Telegram-канале Школы трекеров.

44
1 комментарий

3 пункт мимо - рынок перегретый. Почему люди бояться продавать, потому что им мало рассказывают о продукте, конкурентах и тех кто их ЦА. На практике 80% информации про этикет и "успешный успех", а об продукте мало.
А когда менеджер знает свой продукт, страх исчезает

1
Ответить