Но допустим, вам пока не по карману услуги профессиональных пиар-агентств, частных специалистов по антикризисному пиару или вас настолько захлестывают эмоции, что хочется буквально выйти и кричать на улице о вашем ЧП, сделать хоть что-то существенное прямо сейчас. Что делать? Сразу скажу, экстремизм не приветствуется ни в каком виде и бегать в трусах (или без оных) по Красной площади - не требуется. Есть, как говорится, способ лучше, и не один. Итак, вашему вниманию:
Рассылка в сми классный инструмент для продвижения, по крайней мере немаловажный
только не всегда доступный для большинства
"Микробы гибнут на свету" - говорилось в одной важной книге по пиару. И СМИ дают этот свет, как раз.
Гениально
Благодарю!
"...Но допустим, вам пока не по карману услуги профессиональных пиар-агентств..." Чёрный пиар не особо применяют к брендам с маленьким карманом. Так что если был чёрный пиар, то и с карманом всё в порядке
Черный пиар и хейт в ваш адрес - действительно показатель определенного уровня известности, когда вы стали лакомым кусочком. Тут вы правы.
Однако, недовольные клиенты могут быть везде и создавать шторм в малом бизнесе. Важно уметь из таких лимонов делать лимонад.
Но статья все же о другом, когда вас атаковали - что надо делать. И малому и среднему и крупному бизнесу. Методы идентичные практически.