Как пиарщик и создатель бесплатного PR-чата "Запросы для СМИ" всё чаще стал получать вопросы на тему "нечеловеческих условий управляющей компании", "несправедливости при клиентском обслуживании" или может твориться какая-то дичь в медицине. "Как эту чудовищную несправедливость и нарушения прав (клиентов, жителей, граждан, пациентов, участников суде…
"...Но допустим, вам пока не по карману услуги профессиональных пиар-агентств..." Чёрный пиар не особо применяют к брендам с маленьким карманом. Так что если был чёрный пиар, то и с карманом всё в порядке
Черный пиар и хейт в ваш адрес - действительно показатель определенного уровня известности, когда вы стали лакомым кусочком. Тут вы правы.
Однако, недовольные клиенты могут быть везде и создавать шторм в малом бизнесе. Важно уметь из таких лимонов делать лимонад.
Но статья все же о другом, когда вас атаковали - что надо делать. И малому и среднему и крупному бизнесу. Методы идентичные практически.