Итак, когда нам понадобился маркетолог, или директор по маркетингу, короче, CEO и по совместительству супер-продажник, я опять стал искать его в других компаниях. У меня был такой пунктик – вот на стороне специалисты классные, а у нас в коллективе такого гуру быть не может. Типа чужое – круче, при том, что у меня в компании был человек, который за 2 года прошел путь от операциониста практически до исполнительного директора. У нас с ним было не все гладко, и после прихода нового CEO он уволился. Результат работы нового “наемника” был настолько стремный, что нам довольно быстро пришлось с ним расстаться. Он пытался просто перенести свой опыт работы в другой компании на наши реалии, совершенно не учитывая специфику. Бизнес принялся тормозить и пробуксовывать, о прибыли пришлось забыть. Неизвестно, сколько бы я еще с ним мучился пока не вспомнил про уволившегося сотрудника. Тот раньше отлично справлялся на своем участке, при этом не сильно выпячивая собственных достижений. Теперь передо мной стояла задача аккуратно избавится от одного человека, которого я сам же пригласил, и дипломатично вернуть на место другого, который ушел из-за первого. Такой вот квест, но я его выполнил. Бывший сотрудник собрал собственную команду, использовал весь свой опыт работы с нашей спецификой, и мы получили безупречного маркетолога, которого безуспешно искали в чужих компаниях почти два года!
Комментарий недоступен
классика жанра
Комментарий недоступен
😂
Где высокая конкуренция - там деньги. Разве не так? Туда как раз и хочется лезть.
Комментарий недоступен
Скажу больше, там где нет конкуренции, там часто и бизнеса может не быть вовсе.
Вопрос в уровне конкуренции, если она зашкаливает, то денег для конкретно для вас, для ваших компетенций, для вашего капитала там может и не быть, нужно все считать.
Но в книжках про успешный успех будут призывать искать голубые океаны, т.е. ниши, где конкуренции нет, типа журавль в небе лучше синицы в руках и т.д.