2. Вежливость. Первое правило хорошего тона в деловой переписке - использовать вежливые выражения. Я точно уверена, что дружественное обращение и вежливость, позволяет всегда смягчить самые острые вопросы. Любые негативные эмоции и претензии следует освещать соответствующей формулировкой, например: «мне кажется, что на данном этапе мы не можем достичь результата, который мы хотим, из-за того, что у нас есть определенные разногласия». Таким образом, мы намекаем на проблему без обвинения и уважительным образом выражаем свою позицию. Второе правило деловой переписки – это анализировать проблему с использованием фактов и аргументов. Я не рекомендую использовать обвинительные формулировки, лучше выразить свои мысли в виде вопросов или дать аргументы, чтобы продемонстрировать свою точку зрения.