Разбор: 5 ошибок, заложенных в воронку продаж amoCRM. Заносчиво с моей стороны, но это правда. Убедитесь сами

• Проверьте есть ли эти ошибки в вашей воронке
• Как нужно настроить воронку, чтобы она помогала продавать?
• Какие требования к правильной воронке и как это влияет на продажи?
В этой статье я постарался разобрать на примере воронки amoCRM частые ошибки, варианты их исправления, а так же описать пользу, которую дает правильная воронка продаж.

Разбор: 5 ошибок, заложенных в воронку продаж amoCRM. Заносчиво с моей стороны, но это правда. Убедитесь сами
3737

Привет. Спасибо за статью. Поделюсь опытом.

Я за этапы-статусы + работа от задач. В самих задачах указываем целевые действия в этапе. Их может быть несколько, и переход на следующий возможен при выполнении всех ключевых действий этапа.
Например этап "счёт отправлен". При переходе в этот этап автоматически создаётся 3 задачи, на следующий рабочий день, ещё через 2 и 4 рабочих дня задача "уточнить почему нет оплаты".

Раньше комбинировал 2 подхода и в названии указывал и статус и ключевое действие этапа. Например "счёт отправлен/ получить оплату" . В любом случае в названии этапа указывать ключевое действие не нравится, т.к. это провоцирует создавать много этапов на воронке. Один раз у меня выросла воронка с 15 этапами. Это резко усложнило работу мопа и автоматизацию. В примере счёта приблизительно этапы были такие : получить согласие, выставить счёт, отправить счёт. Причем действия дублировали задачи в сделке на этапе. Короче дублирование, неоправданное разрастание воронки..
Спасибо!

2
Ответить

Спасибо, что поделились!
Какой у вас средний чек?

Ответить

Дополню, что сейчас этапы создаю с целью контроля конверсии входа и/или выхода из этапа. А этапы продаж зашиваются в задачи. Так менеджер поступательно выполняет задачи, а движение сделки по воронке дает возможность в аналитике понять конверсию конкретного этапа.

Ответить