{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как мы решили проблему с наполнением текстов для товаров

Статья составлена компанией oWeb-Solutions

Автор статьи Алексей Жигунов

Регулярно проводя работы с Интернет-магазинами, мы сталкивались с незаполненными текстовыми блоками в описании товаров, и абсолютно идентичными картинками и характеристиками. И поднимался вопрос об уникализации карточки товара и текстовом наполнении.

Сколько это занимает?

Сталкиваясь с этими моментами, встает вопрос о наполнении, сроках и стоимости реализации. Заказывая к каждому товару текст на бирже копирайтинга, получаем следующие данные:

Для примера сделаем расчет Интернет-магазина светильников, с товарным наполнением в 10 000 товаров.Стоимость 1 качественного текста на товар, составляет 150рСредняя стоимость обработки - 100 текстов в неделю.

Получаем следующие цифры:10 000 * 150р = 1 500 000 рублей

10 000 / 100 = 100 недель = около 2 лет

Безусловно можно заняться более плотно, нанять больше копирайтеров и выполнить все работы быстрее, но в любом случае, это колоссальные вложения денежных средств и человека-часов.

Поэтому перед нами встал вопрос.

Как это можно оптимизировать?

Во время мозгового штурма была, реализована концепция модуля по автоматизации подбора текстов и их уникализации.

По задумке, система должна была брать категорию, и по шаблонному тексту добавлять переменные, проверять уникальность, и при уникальности менее 80% переработать текст дополнительными синонимами из базы.

Реализация

Проработав гипотезу, было оформлено ТЗ программистам и отправлено в работу. Как итог мы получили модуль уникализации карточек товаров.

Данный модуль, собирает карту сайта и основываясь на ней формирует группировку товаров по категориям и подкатегориям. К каждому товару вытягиваются Технические характеристики, и на их основе создаются переменные.

Seo-специалист заказывает и заполняет шаблоны с учетом переменных на каждые категории, после чего запускает модуль. Модуль формирует текста по вышеописанной схеме, и выводит их на сайт.

В случае же невозможности уникализировать текст, он не выводит данный текст, и указывает на него в личном кабинете, где можно внести правки в ручную, или же добавить дополнительный шаблон на категорию.

Вывод

По факту работы данного модуля, мы имеем возможность сформировать текста на все карточки товара сайта, увеличить уникальность сайта, подтянуть Микрочастотные и низкочастотные запросы. Срок реализации всех работ 1-2 месяца, и экономия денежных средств заказчика.

0
2 комментария
Nathan Zachary

статья про тексты, минимум 2 раза употребляется слово "текстА", вместо "текст" или "тексты". на текущий момент рейтинг -2, уверен, будет ещё ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Радий Садуртинов

Да, тоже сразу резануло(

 Вообще впечатление такое, что текст писал робот. Вот этот фрагмент "В случае же невозможности уникализировать текст, он не выводит данный текст, и указывает на него в личном кабинете, где можно внести правки в ручную, или же добавить дополнительный шаблон на категорию." помимо 2-х грамматических ошибок содержит массу стилистических. Можно признать его антишедевром 1-ой степени.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда