А реально ли досконально изучить аудиторию на новый продукт? Или, согласно совету номер один, не стоит изобретать новое колесо. Тогда уже на существующем рынке толкаться локтями? Или быстрее конкурентов успевать, пока идея новая и только залетела. Сложно реально, и удачные кейсы воспринимаются как ошибки выжившего
Изучать нужно оно позволяет быстрее стать востребованным на рынке. Когда изучаем аудиторию мы не изобретем колесо находим применение нашего продукта и его потребность у аудитории и корректируем продукт на основании этого.
А реально ли досконально изучить аудиторию на новый продукт? Или, согласно совету номер один, не стоит изобретать новое колесо. Тогда уже на существующем рынке толкаться локтями? Или быстрее конкурентов успевать, пока идея новая и только залетела. Сложно реально, и удачные кейсы воспринимаются как ошибки выжившего
Изучать нужно оно позволяет быстрее стать востребованным на рынке. Когда изучаем аудиторию мы не изобретем колесо находим применение нашего продукта и его потребность у аудитории и корректируем продукт на основании этого.