Копировать фишки конкурентов хорошо, когда вы узнаете эти фишки из открытых источников. Прочитали статью основателя, увидели это на точке, увидели в рекламе — взять фишку себе на вооружение после этого нормальный вариант. Мы, например, только рады, что на рынке парикмахерских появляются терминалы для оплаты, инструменты замачиваются в дезинфицирующем растворе и хранятся в УФ-стерилизаторе, и вообще парикмахерские стали уделять больше внимания требованиям СанПиНа.
Уважаемый автор, ни в коем случае не хочу вас обидеть, но мне кажется, что по-настоящему технологичный и продуманный бизнес скопировать невозможно.
Например, я пользуюсь услугами Додо пиццы. Ребята появились на рынке относительно недавно, но сразу произвели фурор в общепите. После них как грибы после дождя полезли схожие предложения, появились пиццерии с теми же "фишками". И что? Того сервиса, той внимательности к деталям до сих пор нет ни у кого. Я понимаю, что цены у конкурентов ниже, но пользуюсь только услугами основателя. Пока ни один из конкурентов не понял причины успеха- отличный сервис, забота о клиентах и непревзойденный контроль качества.
Так же и у вас. Если будут настоящие технологическое решение, если будет высокий сервис, скопировать вас будет невозможно, хоть всё и на виду: мозгов не хватит.
А Папа Джонс все равно вкуснее.
Цитата:
........"Проблема в том, что российский опыт использования законодательства в области защиты авторских прав в бизнесе довольно сырой.".....
Что вообще такое "авторское право в бизнесе"? Авторское право оно и есть авторское право само по себе безотносительно чего либо! Закон четко дает определение объектов авторских прав в ГК РФ Статья 1259. Кроме того, в соответствии с ГК РФ Статья 1259. "Объекты авторских прав".п. 5: "Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическую информацию о недрах."
Что касается использования словосочетания "Чио Чио" то здесь все зависит от того зарегистрировано ли оно как товарный знак или знак обслуживания. Если да - идите в суд и спокойно выиграете дело, если нет - на нет и суда нет, как говорится.
Насчет "довольно сырой" вы тоже заблуждаетесь. Очень даже не сырой а вполне себе рабочий. Так что повторюсь, если у вас есть правовые основания - обращайтесь смело в суд.
О, я ж стригусь тут. Плевать на конкурентов, качеством давите. Невидимая рука рынка сама все расставит по своим местам.
Сами же скопировали с японцев, и жалуются на плагиат. Шта?
Интересно насколько отличается стрижка за 1800 в барбер-шопе от стрижки за 199 в Чио-Чио?
В чио-чио постригут и отпустят быстрее?