Вынуждены не согласиться с вами. Бывают клиенты, с которыми возникают недопонимания и важно решать их сразу до того как они не переросли в конфликты. У нас всего 2 типа клиентов: 1- с которыми у нас мир, дружба, жевачка 2- сугубо деловая коммуникация
Либо нам так везет на клиентов, либо мы умеем строить коммуникацию.
Все равно, как ты не строй коммуникацию, с клиентом будут непонятки по каким-то вопросам(((
Вынуждены не согласиться с вами. Бывают клиенты, с которыми возникают недопонимания и важно решать их сразу до того как они не переросли в конфликты.
У нас всего 2 типа клиентов:
1- с которыми у нас мир, дружба, жевачка
2- сугубо деловая коммуникация
Либо нам так везет на клиентов, либо мы умеем строить коммуникацию.
Без этого никак 😀