Однажды, каждый предприниматель сталкивается с тем, что клиенты начинают больше жаловаться, а сотрудники — больше косячить. Сначала пытаешься исправить ситуацию, а после обращаешься к радикальным изменениям. В статье о том, как избавиться от некоторых клиентов и исполнителей, внедрить ИИ в работу и остаться от этого в плюсе.
Из рубрики: "формула жизни" )
9 контентщиков +чатжрт = 20 контетщиков
взято из
"Как итог: из 20 контентщиков у нас осталось активных 9, которые выполняли ту же работу, что и раньше,..."
Ну, тут ещё зависит от того, сколько и какие кто возьмёт каналы
Если бы все каналы у нас были только по психологии, например, то на них хватило бы 3-5 человек, и они бы работали с одной тематикой
Так что для подсчётов требуется больше данных))