Однажды, каждый предприниматель сталкивается с тем, что клиенты начинают больше жаловаться, а сотрудники — больше косячить. Сначала пытаешься исправить ситуацию, а после обращаешься к радикальным изменениям. В статье о том, как избавиться от некоторых клиентов и исполнителей, внедрить ИИ в работу и остаться от этого в плюсе.
По поводу
"Изменение 3: Меняем руководителя"
.. пришла футбольная аналогия... там ситуация похожа на вашу, кмк..:)
Результат нужен щщаазззз и постонно..
команда = тренер+25 игроков..
+ руководство клуба ..
Если команда не даёт результат, то чаще меняют тренера...
В вашем случае на тренера похож руководитель отдела, он же старший контентщик.. Он - каждый день с командой..
Бывают тренеры- "душнилы"-автократы.
Работают чётко по схеме..
Шаг вправо, шаг влево → разрыв шаблона для них..
Если игроки проявляют Инициативу у такого тренера, то обратно получают в лучшем случае игнор.. в худшем — по башке..
Захочет ли игрок после этого чего-тот нового?
Может он будет думать типа, ну раз Евгений поставил его старшим, значит, компания так хочет → всё по схеме..
Такая вариация глухого телефона.. Вы хотите инициативы.. А промежуточное звено — нет...
Я так долго (сорян) к тому, что может кто-то из уволенных "неинициативных" вполне себе живой, но просто "раненный отказом" человек?
Думал об этом, но пару раз подменяли и старшего, и "с низов" было не супер больше инициативы. Скорее активнее "пинали"
Но, ваше мнение может быть верным. Для меня это был первый опыт такой "перестройки", потому боюсь, что наделал ошибок