Как я решил улучшить компанию, а прокачал себя

Советую прочитать эту статью до конца. Так как эта тема касается не только маркетологов и предпринимателей. Она будет полезна каждому из нас. Потому что мы все постоянно взаимодействуем с другими людьми.
Распространенная проблема:

В закладки
  • у людей - это отсутствие или недостаток настоящих друзей, ценных партнерских связей, взаимопонимания с коллегами.
  • в компании - недостаток клиентов, которые хотят сделать первый заказ, повторно заказать и сотрудничать постоянно.

Обе эти проблемы взаимосвязаны, только на разных уровнях:
1 уровень - необходимо работать над собой;
2 уровень - необходимо работать над компанией;

Как исключить эти проблемы?

2 года я откладывал, но в этом году выделил время и прочитал книгу Игоря Манна "Точки контакта". Эта книга рассказывает о самом главном - как выявить слабые стороны компании и при помощи небольших, но точечных усилий превратить их в преимущества.

Заинтересовало? Меня тоже…

Не теряя времени, я начал применять ее в своей компании:

1. Усвоил, что же такое "Точки контакта".

Это все процессы (общение с менеджером), рекламные материалы (визитки, обложка товара), услуги (форма рабочих, качество выполнения услуги), которые соприкасаются с клиентом. Каждая из этих деталей оказывает влияние на впечатление клиента. Поэтому каждая из них должна быть доведена до идеала, чтобы клиент был максимально доволен взаимодействием с компанией.

2. Устроил мозговой штурм.

Выписал больше 60 точек контакта компании с клиентами

3. Создал опрос.

Создал в Google опрос , где попросил оценить каждую точку контакта по шкале:

- Супер/Отлично

- Пойдет/Нормально

- Ужас/Очень плохо

Разослал этот опрос сотрудникам и клиентам, чтобы получить объективные результаты;

4. Свел результаты.

Увидел со стороны, какие точки контакта в компании являются слабыми, а какие сильными сторонами;

5. Устроил мозговой штурм с сотрудниками.

Вместе придумали и выписали меры по улучшению слабых точек контакта и распределили их по приоритетности;

6. Еженедельно внедряю.

В течение недели исправляем каждую из точек контакта, чтобы за 1,5 месяца все слабые стороны превратились в сильные стороны компании;

Но почему я написал про работу над собой?

Как это относится к личности, а не к компании?

Я внедрил все это и подумал: "а почему не провести такую работу над собой?".

Все мы думаем, что каждый из нас идеальный. Проблема в других. А если и видим проблему, то не знаем, как ее исправить, с чего начать.

Я выделил время и проделал такую же работу над собой:

  • выписал точки контакта с друзьями, родственниками, партнерами;
  • проанализировал их и оценил по той же шкале;
  • увидел список того, что мне нужно изменить в себе;
  • определил с чего начать и в каком порядке исправлять;
  • постепенно реализую все по списку.

Да, работать над собой не так легко, как над компанией. Но лучше постепенно и малыми шагами, чем стоять на месте и ничего не делать.

Еженедельное улучшение одной точки контакта – это весомый результат уже через 3 месяца.

Не трать время напрасно. Начни сегодня!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Михаил", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 92512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 20:40:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92512, "author_id": 394362, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92512\/get","add":"\/comments\/92512\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92512"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Вода какая то....

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }