{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я решил улучшить компанию, а прокачал себя

Советую прочитать эту статью до конца. Так как эта тема касается не только маркетологов и предпринимателей. Она будет полезна каждому из нас. Потому что мы все постоянно взаимодействуем с другими людьми.
Распространенная проблема:

  • у людей - это отсутствие или недостаток настоящих друзей, ценных партнерских связей, взаимопонимания с коллегами.
  • в компании - недостаток клиентов, которые хотят сделать первый заказ, повторно заказать и сотрудничать постоянно.

Обе эти проблемы взаимосвязаны, только на разных уровнях:
1 уровень - необходимо работать над собой;
2 уровень - необходимо работать над компанией;

Как исключить эти проблемы?

2 года я откладывал, но в этом году выделил время и прочитал книгу Игоря Манна "Точки контакта". Эта книга рассказывает о самом главном - как выявить слабые стороны компании и при помощи небольших, но точечных усилий превратить их в преимущества.

Заинтересовало? Меня тоже…

Не теряя времени, я начал применять ее в своей компании:

1. Усвоил, что же такое "Точки контакта".

Это все процессы (общение с менеджером), рекламные материалы (визитки, обложка товара), услуги (форма рабочих, качество выполнения услуги), которые соприкасаются с клиентом. Каждая из этих деталей оказывает влияние на впечатление клиента. Поэтому каждая из них должна быть доведена до идеала, чтобы клиент был максимально доволен взаимодействием с компанией.

2. Устроил мозговой штурм.

Выписал больше 60 точек контакта компании с клиентами

3. Создал опрос.

Создал в Google опрос , где попросил оценить каждую точку контакта по шкале:

- Супер/Отлично

- Пойдет/Нормально

- Ужас/Очень плохо

Разослал этот опрос сотрудникам и клиентам, чтобы получить объективные результаты;

4. Свел результаты.

Увидел со стороны, какие точки контакта в компании являются слабыми, а какие сильными сторонами;

5. Устроил мозговой штурм с сотрудниками.

Вместе придумали и выписали меры по улучшению слабых точек контакта и распределили их по приоритетности;

6. Еженедельно внедряю.

В течение недели исправляем каждую из точек контакта, чтобы за 1,5 месяца все слабые стороны превратились в сильные стороны компании;

Но почему я написал про работу над собой?

Как это относится к личности, а не к компании?

Я внедрил все это и подумал: "а почему не провести такую работу над собой?".

Все мы думаем, что каждый из нас идеальный. Проблема в других. А если и видим проблему, то не знаем, как ее исправить, с чего начать.

Я выделил время и проделал такую же работу над собой:

  • выписал точки контакта с друзьями, родственниками, партнерами;
  • проанализировал их и оценил по той же шкале;
  • увидел список того, что мне нужно изменить в себе;
  • определил с чего начать и в каком порядке исправлять;
  • постепенно реализую все по списку.

Да, работать над собой не так легко, как над компанией. Но лучше постепенно и малыми шагами, чем стоять на месте и ничего не делать.

Еженедельное улучшение одной точки контакта – это весомый результат уже через 3 месяца.

Не трать время напрасно. Начни сегодня!

0
1 комментарий
Павел

Вода какая то....

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда