Что это значит? В каждой товарной категории есть СЕЗОН, к нему готовится большая презентация для топ-менеджеров, в ходе которой и оценивается, как менеджер поработал. Значит что? Если Ваша категория Новогодние товары, например, значит в феврале 2024 года у менеджера должно быть в почте, на телефоне, или где угодно (даже в виде образцов на столе) ваше предложение на сезон 2024-2025.
Сомнителная история, как минимум нужно считать бизнес кейс в категории и для себя и для сети, хотите встать на полку берите прайспоитны и смотрите куда вы встанете. Планируйте прайспоит для продукта и стратегию поддержки сети (маркетинг) на год по кварталам а вмести сними и откаты (Мвидео 3%). Для Леруа нужно вычитать контракт и решить а оно вообще нужно или ограничится размещением в их МП, учитывая проблемы с персоналом в Леруа на данный момент процессы далеки от целевых и несут проблемы в виде массовых утилизаций и списаний товара в прямом смысле паллетами. Мвидео - планируйте маркетинг на уровне 15% минимум LGF и валютный коридор минимум 10 руб. и ожидайте отсрочку в до 250 дней и пункты виде стокпротекта и прайс протекта. Войти можно любой момент но сам вход может занять до 6 месяцев а задача не войти а не выйти потом с убытками и товаром на складах по всей РФ который вам нужно забирать самостоятельно.
С таким подходом точно сразу надо про выход думать😂.