Как зайти в крупные сети

Поделюсь личным опытом (10 лет в «Эльдорадо» + 6 лет в «Леруа Мерлен»).

Сомнителная история, как минимум нужно считать бизнес кейс в категории и для себя и для сети, хотите встать на полку берите прайспоитны и смотрите куда вы встанете. Планируйте прайспоит для продукта и стратегию поддержки сети (маркетинг) на год по кварталам а вмести сними и откаты (Мвидео 3%). Для Леруа нужно вычитать контракт и решить а оно вообще нужно или ограничится размещением в их МП, учитывая проблемы с персоналом в Леруа на данный момент процессы далеки от целевых и несут проблемы в виде массовых утилизаций и списаний товара в прямом смысле паллетами. Мвидео - планируйте маркетинг на уровне 15% минимум LGF и валютный коридор минимум 10 руб. и ожидайте отсрочку в до 250 дней и пункты виде стокпротекта и прайс протекта. Войти можно любой момент но сам вход может занять до 6 месяцев а задача не войти а не выйти потом с убытками и товаром на складах по всей РФ который вам нужно забирать самостоятельно.

Ответить