• Как возобновить отношения?
• Как узнать или перепроверить информацию?
• Как выйти на нужное контактное лицо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать поводы для звонка клиенту и разделить их на два списка — какими можно пользоваться, а какими не стоит.
Операторы связи, хотите заработать — предоставьте своим клиентам услугу умного чат-секретаря, который будет принимать звонки с незнакомых номеров за клиента, отсеивая таким образом всех продаванов и разводил. Спрос на такой сервис будет огромный и при вменяемой стоимости вас будет ждать успех.
P.S.
Когда продаван попадает в ад, черти бросают его в яму и кладут рядом с ним телефон, который работает только на входящие. Все поступающие звонки при этом являются записанными звонками самого продавана, которые он делал при жизни. — Алло..., Алло, Константин. Как ваши дела? Я звоню вам на счет нашего с вами разговора, вы обращались в нашу компанию...)))
Скажите, а кем вы работаете?
Интересно, как будет выглядеть ваш, когда вы туда попадете?