Ведение бухгалтерии с точки зрения предпринимателя в США - это простое ежедневное разнесение банковской выписки по соответствующим статьям/контрагентам, выбираемых из дропменю (например, контракторы, возврат займа, аренда, ПО, налоги итд.). Все мои действия, например, сводятся к: - оформить счет и потом заматчить оплату - разнести расходы по соответствующим статьям/контрагентам - анализировать Profit and Loss и Balance Sheet Последние, раз в год отправляются СРА, чтобы он подготовил налоговые декларации. Это вся бухгалтерия. Пэйролл часто отдельный процессинг, потом просто разносится в QB, например.
"Самим посчитать и выплачивать зарплатные налоги практически нереально... QuickBooks (это ПО для учета примитивной американской бухгалтерии)..."
Не совсем понял, а что подразумевается под "примитивной американской бухгалтерией"?
Ведение бухгалтерии с точки зрения предпринимателя в США - это простое ежедневное разнесение банковской выписки по соответствующим статьям/контрагентам, выбираемых из дропменю (например, контракторы, возврат займа, аренда, ПО, налоги итд.). Все мои действия, например, сводятся к:
- оформить счет и потом заматчить оплату
- разнести расходы по соответствующим статьям/контрагентам
- анализировать Profit and Loss и Balance Sheet
Последние, раз в год отправляются СРА, чтобы он подготовил налоговые декларации. Это вся бухгалтерия.
Пэйролл часто отдельный процессинг, потом просто разносится в QB, например.