Объясните пожалуйста, на кого рассчитано ваше приложение и какие цели знакомства должны быть у людей, которые предполагалось, что будут им пользоваться?
Я вижу, прежде всего, цель - создание серьезных отношений, поскольку, если цель несерьезные отношения или, вообще, только секс, то музыка (совпадение вкусов) отлетает даже не на десятый, а прям на пятидесятый план.
Могу ошибаться, но мне кажется, что люди, пользующиеся дейтинг-сервисами, если разделить их на тех, кто ищет серьезные отношения и несерьезные, поделятся в пропорции 30/70 в пользу несерьезных, и это еще в лучшем случае.
Ну ок, берем эти 30% серьезных и пытаемся представить, что для них важно в будущем избраннике, и на каком месте там музыка, получаем, скорее всего, что-то наподобие: 1) Внешность 2) ч/ю 3) Ум 4) Обеспеченность, ну и где-то в общем за 5м местом - совпадение музыкальных вкусов будет, а может и ближе к 10.
Таким образом, кмк, вы совершили еще одну ошибку, не описанную в статье, а именно - не протестировали гипотезы вашей идеи на целевой аудитории и вообще с целевой аудиторией не работали, и в этом вопросе не разбирались, слово касдев, скорее всего, для вас новое. Что делать в итоге - либо пивот в той же тематике, если возможно, либо похоронить и забыть. п.с. музыка в вашей рекламе ужасна.
Знаете, глянул, что и как вы комментировали под другими постами. Сплошной хэйт, даже улыбнуло, поэтому вступать в полемику с вами мне неинтересно. У нас разные задачи в этом диалоге.
Я вижу, прежде всего, цель - создание серьезных отношенийНе соглашусь. Общие музыкальные вкусы - это лишь как повод обратить внимание на человека с такими же вкусами, например, чтобы потом сходить на концерт, в клуб или поехать на фестиваль. Очень много народу знакомятся как раз на таких мероприятиях и совсем не с целью создать семью. Какая цель отношений - можно узнать из несложного опроса в приложении, чтобы потом таргетироваться, если цель будет очень явной.
Вычитал момент «что делать дальше» Спасибо, услышано! У нас ни хватило ни денег, ни времени, ни опыта для качественного касдева и проверки гипотезы. Поэтому я в своей статье и призываю к проверки мотивации пользователя ДО кода, на уровне UI и идеи. Мне казалось, что я это отразил.
И всё же мы получали удивительно-положительные отзывы от тех немногих первопроходцев приложения. Также есть хорошее исследование на тему общих тем (да, тавтология) среди незнакомцев. 70% - музыка.
Повторюсь, нам не хватило денег, времени и опыта, чтобы охватить все, и в своей статье я призываю не повторять мои ошибки.
Объясните пожалуйста, на кого рассчитано ваше приложение и какие цели знакомства должны быть у людей, которые предполагалось, что будут им пользоваться?
Я вижу, прежде всего, цель - создание серьезных отношений, поскольку, если цель несерьезные отношения или, вообще, только секс, то музыка (совпадение вкусов) отлетает даже не на десятый, а прям на пятидесятый план.
Могу ошибаться, но мне кажется, что люди, пользующиеся дейтинг-сервисами, если разделить их на тех, кто ищет серьезные отношения и несерьезные, поделятся в пропорции 30/70 в пользу несерьезных, и это еще в лучшем случае.
Ну ок, берем эти 30% серьезных и пытаемся представить, что для них важно в будущем избраннике, и на каком месте там музыка, получаем, скорее всего, что-то наподобие:
1) Внешность 2) ч/ю 3) Ум 4) Обеспеченность, ну и где-то в общем за 5м местом - совпадение музыкальных вкусов будет, а может и ближе к 10.
Таким образом, кмк, вы совершили еще одну ошибку, не описанную в статье, а именно - не протестировали гипотезы вашей идеи на целевой аудитории и вообще с целевой аудиторией не работали, и в этом вопросе не разбирались, слово касдев, скорее всего, для вас новое.
Что делать в итоге - либо пивот в той же тематике, если возможно, либо похоронить и забыть.
п.с. музыка в вашей рекламе ужасна.
Знаете, глянул, что и как вы комментировали под другими постами.
Сплошной хэйт, даже улыбнуло, поэтому вступать в полемику с вами мне неинтересно. У нас разные задачи в этом диалоге.
Я вижу, прежде всего, цель - создание серьезных отношенийНе соглашусь. Общие музыкальные вкусы - это лишь как повод обратить внимание на человека с такими же вкусами, например, чтобы потом сходить на концерт, в клуб или поехать на фестиваль. Очень много народу знакомятся как раз на таких мероприятиях и совсем не с целью создать семью.
Какая цель отношений - можно узнать из несложного опроса в приложении, чтобы потом таргетироваться, если цель будет очень явной.
Вычитал момент «что делать дальше»
Спасибо, услышано!
У нас ни хватило ни денег, ни времени, ни опыта для качественного касдева и проверки гипотезы.
Поэтому я в своей статье и призываю к проверки мотивации пользователя ДО кода, на уровне UI и идеи.
Мне казалось, что я это отразил.
И всё же мы получали удивительно-положительные отзывы от тех немногих первопроходцев приложения.
Также есть хорошее исследование на тему общих тем (да, тавтология) среди незнакомцев. 70% - музыка.
Повторюсь, нам не хватило денег, времени и опыта, чтобы охватить все, и в своей статье я призываю не повторять мои ошибки.
Спасибо за комментарий.