Как наш бизнес прошёл через две паники 2022 года, уход Нельзяграма, финансовый кризис и хаос на рекламном рынке. Рассказываем о том, как мы перестраивали процесс привлечения клиентов, открывали для себя новые каналы продвижения, ошибались, тратили сотни тысяч рублей, снова ошибались, и какие выводы сделали.
интересно, почему вы считаете, что рекомендации - это неуправляемый канал?
Наверное, правильнее будет сказать, что он менее управляемый, чем остальные. Как мы можем повлиять на то, порекомендуют нас или нет? Хорошей работой, приятным впечатлением, возможно какой-то скидкой или бонусом за рекомендацию. Это влияет на количество рекомендаций
А вот на то, когда именно нас порекомендуют, и в какой месяц к нам придут по рекомендации — нет. Поэтому, планируя продажи и выручку на месяц, проекты с сарафанного радио практически не учесть