Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг

Как наш бизнес прошёл через две паники 2022 года, уход Нельзяграма, финансовый кризис и хаос на рекламном рынке. Рассказываем о том, как мы перестраивали процесс привлечения клиентов, открывали для себя новые каналы продвижения, ошибались, тратили сотни тысяч рублей, снова ошибались, и какие выводы сделали.

Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг
49

Как раз одному из ваших продажников на пресейле на днях рассказывал про SEO и что люди приходят не с главной и вообще не понятно зачем на нее тратить ресурсы.

Ответить

Кстати КП прислали ссылкой на Гугл презентацию. Видимо не все переехали на рельсы КП на тильде, но как идея не плохо.

Ответить

Полностью согласен с вами с точки зрения генерации трафика (внутренние страницы правда очень важны для SEO). Но и главная тоже важна, особенно если сайт небольшой, если SEO не подходит, или если нужно хорошенько сконвертировать трафик с рекламы, например. В общем, страницы разные нужны, страницы разные важны ✌️

Ответить