{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Привет. Меня зовут Дмитрий Гринкевич, я руководитель студии разработки Manao. Мы специализируемся на разработке 1С-Битрикс, доработках в Битрикс24 и разработке с использованием фреймворков. Уже 9 лет я и наши менеджеры непрерывно взаимодействуют с клиентами. За это время нам удалось выявить отдельные типы клиентов, про которых сегодня и пойдет речь.

В области разработки, как и в любой другой, мы встречаем клиентов с разными характерами, ожиданиями и поведением. Давайте рассмотрим профили некоторых клиентов. А чтобы читать статью было интереснее, аватарки для каждого клиента проиллюстрировала нейросеть Fusion Brain.

Клиент с высокими ожиданиями. Постоянно меняет мнение о дизайне и функционале. Не удовлетворен ничем, что ему предлагают. Его ожидания высоки, и он ищет идеальное решение, хотя может быть не всегда ясен в своих запросах, что порой требует дополнительных уточнений.

Азартный искатель ошибок. Такой клиент просто не может усидеть на месте, пока не проверит каждую деталь проекта несколько раз. Он идеалист и всегда находит ошибки, даже если их нет. Вглядывается в каждую деталь сайта и полагает, что каждая ошибка, даже самая незначительная, может повлиять на результат.

Экономный. Всегда ищет способы сэкономить на проекте. Часто спрашивает, можно ли уменьшить бюджет проекта, не ущемляя при этом качество. Иногда задерживает оплату счетов.

Постоянно путешествующий. Постоянно находится в разъездах, поэтому созвониться с ним кажется невыполнимой задачей. Когда же удается его поймать, на фоне его разговоров появляются самые неожиданные и захватывающие места, делая общение с таким клиентом настоящим телепортом.

Полный идей и знаний. Уверен в своих знаниях в веб-разработке и всегда готов предложить новые идеи. Временами может решить добавить дополнительный функционал на сайт, не всегда согласовывая это с разработчиками. Это нередко может привести к неожиданным ситуациям.

Постоянно на связи. Этот клиент живет в мире, где время не имеет значения. Звонит вам ночью, чтобы сообщить, что у него вдруг появилась отличная идея для сайта. Предпочитает звонки и не отвечает на почту.

Вечно в раздумьях. Планирует разработку сайта длительное время, но запуск проекта всё не наступает. Его детальные планы на бумаге поражают своей обширностью. Тем не менее, когда вы интересуетесь сроками, он отвечает: "Мы всё ещё работаем над концепцией". И так продолжается в течение длительного времени.

Ясновидящий. Клиент, который четко понимает, что хочет достичь в сотрудничестве и конечном результате. Его ясное видение позволяет вам легко ориентироваться и создавать продукт, который соответствует его ожиданиям. Этот клиент рассказывает о проекте так, как будто уже посмотрел, каким он должен быть по звездам.

Любознательный. Этот клиент — исследователь. Он всегда стремится знать всё и даже больше, чем нужно для проекта. Обнаруживает мельчайшие детали, которые могут улучшить проект. Благодаря его внимательности, конечный продукт становится более качественным и доработанным.

Бесконечно оптимистичный. Клиент, чья способность находить позитивные моменты в любых ситуациях вдохновляет всю команду. Даже когда процесс разработки сайта сталкивается с серьезными трудностями, он улыбается и говорит: "Это всего лишь временные трудности! Вы справитесь со всем." Его оптимизм и вера в успех проекта делают работу приятной и мотивирующей.

Мемастер. Клиент с неиссякаемым чувством юмора. В общении с ним то и дело проскакивают шутки или мемы, иллюстрирующие весь спектр эмоций. Эта веселая манера общения добавляет легкости в рабочий процесс и вдохновляет команду на нестандартные идеи.

Опытный партнер. Этот клиент обладает богатым опытом в сотрудничестве и знает, как упростить процесс работы. Он предоставляет необходимые ресурсы заранее, дает обратную связь в нужный момент и стремится сделать взаимодействие максимально продуктивным. Иногда его внимательность и предвидение вызывают удивление, будто бы он знает каждый шаг менеджера заранее.

Встречались ли вы с такими клиентами? А может есть какой-то тип, которого не хватает в списке? Поделитесь в комментариях.

Если вы хотите быть в курсе последних новостей и получать дополнительные полезные материалы раньше остальных, подписывайтесь на ТГ-канал нашей компании:

0
2 комментария
Sasha Step

Картинки симпатяги. В чем делали?

Ответить
Развернуть ветку
Гринкевич Дмитрий
Автор

Спасибо) Использовали нейросеть Fusion Brain (https://fusionbrain.ai/editor/)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда