реклама
разместить

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Привет. Меня зовут Дмитрий Гринкевич, я руководитель студии разработки Manao. Мы специализируемся на разработке 1С-Битрикс, доработках в Битрикс24 и разработке с использованием фреймворков. Уже 9 лет я и наши менеджеры непрерывно взаимодействуют с клиентами. За это время нам удалось выявить отдельные типы клиентов, про которых сегодня и пойдет речь.

В области разработки, как и в любой другой, мы встречаем клиентов с разными характерами, ожиданиями и поведением. Давайте рассмотрим профили некоторых клиентов. А чтобы читать статью было интереснее, аватарки для каждого клиента проиллюстрировала нейросеть Fusion Brain.

Клиент с высокими ожиданиями. Постоянно меняет мнение о дизайне и функционале. Не удовлетворен ничем, что ему предлагают. Его ожидания высоки, и он ищет идеальное решение, хотя может быть не всегда ясен в своих запросах, что порой требует дополнительных уточнений.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Азартный искатель ошибок. Такой клиент просто не может усидеть на месте, пока не проверит каждую деталь проекта несколько раз. Он идеалист и всегда находит ошибки, даже если их нет. Вглядывается в каждую деталь сайта и полагает, что каждая ошибка, даже самая незначительная, может повлиять на результат.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Экономный. Всегда ищет способы сэкономить на проекте. Часто спрашивает, можно ли уменьшить бюджет проекта, не ущемляя при этом качество. Иногда задерживает оплату счетов.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Постоянно путешествующий. Постоянно находится в разъездах, поэтому созвониться с ним кажется невыполнимой задачей. Когда же удается его поймать, на фоне его разговоров появляются самые неожиданные и захватывающие места, делая общение с таким клиентом настоящим телепортом.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Полный идей и знаний. Уверен в своих знаниях в веб-разработке и всегда готов предложить новые идеи. Временами может решить добавить дополнительный функционал на сайт, не всегда согласовывая это с разработчиками. Это нередко может привести к неожиданным ситуациям.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Постоянно на связи. Этот клиент живет в мире, где время не имеет значения. Звонит вам ночью, чтобы сообщить, что у него вдруг появилась отличная идея для сайта. Предпочитает звонки и не отвечает на почту.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Вечно в раздумьях. Планирует разработку сайта длительное время, но запуск проекта всё не наступает. Его детальные планы на бумаге поражают своей обширностью. Тем не менее, когда вы интересуетесь сроками, он отвечает: "Мы всё ещё работаем над концепцией". И так продолжается в течение длительного времени.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Ясновидящий. Клиент, который четко понимает, что хочет достичь в сотрудничестве и конечном результате. Его ясное видение позволяет вам легко ориентироваться и создавать продукт, который соответствует его ожиданиям. Этот клиент рассказывает о проекте так, как будто уже посмотрел, каким он должен быть по звездам.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Любознательный. Этот клиент — исследователь. Он всегда стремится знать всё и даже больше, чем нужно для проекта. Обнаруживает мельчайшие детали, которые могут улучшить проект. Благодаря его внимательности, конечный продукт становится более качественным и доработанным.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Бесконечно оптимистичный. Клиент, чья способность находить позитивные моменты в любых ситуациях вдохновляет всю команду. Даже когда процесс разработки сайта сталкивается с серьезными трудностями, он улыбается и говорит: "Это всего лишь временные трудности! Вы справитесь со всем." Его оптимизм и вера в успех проекта делают работу приятной и мотивирующей.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Мемастер. Клиент с неиссякаемым чувством юмора. В общении с ним то и дело проскакивают шутки или мемы, иллюстрирующие весь спектр эмоций. Эта веселая манера общения добавляет легкости в рабочий процесс и вдохновляет команду на нестандартные идеи.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Опытный партнер. Этот клиент обладает богатым опытом в сотрудничестве и знает, как упростить процесс работы. Он предоставляет необходимые ресурсы заранее, дает обратную связь в нужный момент и стремится сделать взаимодействие максимально продуктивным. Иногда его внимательность и предвидение вызывают удивление, будто бы он знает каждый шаг менеджера заранее.

Фантастические клиенты и где они обитают: самые интересные из них

Встречались ли вы с такими клиентами? А может есть какой-то тип, которого не хватает в списке? Поделитесь в комментариях.

Если вы хотите быть в курсе последних новостей и получать дополнительные полезные материалы раньше остальных, подписывайтесь на ТГ-канал нашей компании:

77
реклама
разместить
2 комментария

Картинки симпатяги. В чем делали?

1

Спасибо) Использовали нейросеть Fusion Brain (https://fusionbrain.ai/editor/)

1
ЦБ объяснил укрепление рубля «геополитическими факторами» и понизил официальный курс доллара до 85,9 рубля

Впервые с августа 2024 года.

1717
11
Я правильно понимаю, что теперь все цены пойдут вниз? На электронику, продукты питания, ЖКХ и пр. Ведь так?
реклама
разместить
Alibaba выпустила модель для генерации видео Wan 2.1 с открытым исходным кодом

Пользователи сравнивают качество роликов с Veo 2 от Google.

1313
22
11
11
Почему Outreach не приносит качественных лидов в B2B IT (и контент-маркетинг решает эту проблему)

Введение: Почему поиск клиентов в B2B-IT — сложная задача

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
2121
77
11
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
Житель Индии отсудил у кинотеатра компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом

Всего около 55 тысяч рублей, но «время — деньги», заключил суд.

Источник фото: Mint
3434
1212
33
11
11
11
После индийской рекламы и фильм можно не смотреть
Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов

Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.

Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов
1717
Deep Research: как новая функция ChatGPT изменит стратегию бизнес-исследований

2 февраля 2025 года OpenAI представила революционную функцию ChatGPT — Deep Research. Эта мощная технология превращает искусственный интеллект из простого ассистента в настоящего исследовательского аналитика, который самостоятельно исследует, анализирует и синтезирует данные из множества онлайн-источников.

[]